Усиленные пружины подвески
(увеличение дорожного просвета)



Отправлено : Alexey, zotov@chemy.kolasc.net.ru,
26 Февраля 1999 в 16:15:36
В ответ на : "подскажите, как сиерру поднять?"

Есть три типа пружин [передней подвески] - простые, средние и усиленные, в каталогах они описаны, причем для каждого двигателя свои. Самые сильные для дизеля 2,3, потом 2i,1,8td и 1,6, причем для каждого двигателя есть и простые, и средние, и усиленные. Вот и выбирай какие поставить в зависимости от двигателя. Я поставил усиленные для дизеля.

Альберт.Sierra 2,3D

Еще можно поставить газовые стойки и амортизаторы, они создают дополнительное усилие для подъема машины. У меня на Скорпе все четыре колеса с газовыми амортизаторами и новыми пружинами - так дорожный просвет ого-го.

Алексей. Scorpio 2,0i


Отправлено : Anton Papilin, anton@ford.msk.su  
07 Июня 1999 в 01:56:39

> жду помощи в установке проставок 2-3см. под передние пружины, на новые денег нет :-(

Помощи -- это как? Даже если кто-то при всем своем осуждении подобных затей за это возьмется, эта работа аналогична замене передних амортизаторов, а это, например, у меня по 25 за один, а у Василия, если не ошибаюсь, 50 за один. Если у тебя столько есть, может, найдется и на б/у пружины от шестицилиндрового, что уж всяко лучше, чем проставки? Не прими за наезд, я просто пытаюсь помочь найти оптимальное решение :)


Диаметр пружин задней подвески весьма близок -- больше их на 3-4 мм - к жигулевским 2101-2102 (подробнее про ВАЗовские модели смотрите "Пружины подвески ВАЗ"). Поэтому, верхние резиновые подушки пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира): диаметр прутка - 14 мм, диаметр наружный -130 мм, высота - 310 мм.

Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами - проставками толщиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше. Одновременно заменил и пружины.

В результате замены пружин и установки проставок зад машины приподнялся сантиметра на два - три. Возможно, пригодится при поездке на дачу. При движении особо сильно не заметно, только немного сильнее крен кузова в поворотах.   И стоило огород городить?

Пружины - б\у, от аналогичной Сиерры, но не такие просевшие. Один сантиметр прибавки - большая высота новых пружин + 2 см - толщина резинового колечка (проставки). Теперь на заднюю ось просятся 15" колеса.

Кроме пружин и проставок дорожный просвет увеличивают и колеса большего размера. Поставив диски 14" или 15", можно прибавить еще один-два сантиметра дорожного просвета.

Alex F


Отправлено : Tourist@Scorp2.0_OHC, sergey@fgliberty.com,
21 Мая 1999 в 12:23:27

После того как поменял пружины на родные. новые, усиленные, у меня полностью исчез домик и зад задрался так, что по высоте ничем не отличалось от лэндкраузера стоявшего рядом.

НО! из-за изменившеёся геометрии через 6 часов поменял кардан (вырвало из опоры с подшипником). Амортизаторы перестали полностью работать (они старенькие, но раньше в нижней зоне работали более-менее, а сейчас что есть - что нет амортизаторов... ). Сейчас (прошёл месяц) защёлкал правый шрус.
Такие вот дела.....


Смотрите также: